Спортсмены (особенно профессиональные) — народ крайне суеверный. И порой их «ритуалы» могут ввести в ступор…
То, что в хоккей играют брутальные мужики, знают все (трус же в хоккей не играет, да), а вот то, что хоккеисты соблюдают малопонятные большинству действия, знают немногие. Тут вам и «куча-мала» в конце матча (ну да, это же так приятно после тяжелой игры лапать других мужиков), и натягивание майки на голову соперника при драке (ну, тут я вижу практичность — лишил врага обзора — бей куда хочешь!). Но самой странной традицией является отказ от бритья во время плей-офф (ежели не знаете, что это такое, то вот вам пояснение) — сбрить бороду в этот период значит навлечь 33 несчастья на всю команду.
Вот и ходят бедные хоккеисты косматыми и длиннобородыми.
Нет, ну тут всё логично (ребята, кто в теме, уже гадко улыбаются, я уверен) — баскетболист (мы же помним, чья эта игра, да, да?) и жаренная курочка — это неразрывно связанные предметы. Но тем не менее такая традиция есть. Перед игрой спортсменам привозят кучу жареной курицы (как правило, это острые крылышки), а надзиратель тренер в это время настраивает ребят на боевой лад. Кроме того, после победы баскетболисты отрезают на память кусочки веревки от кольца (надо полагать, корзину после такого события меняют).
Потому что это психологическое оружие — спортсменки на подсознательном уровне пытаются напугать друг друга. А ещё крик выступает в качества анестетика, поскольку во время удара тело спортсмена испытывает большую нагрузку (кроме того, пытаться подавить его, значит потерять контроль над телом).
Бутсы для футболиста — это святое. И ежели он хорошо отыграет игру, то хвалит не свои упорные тренировки, а бутсы, в которых он был. И всё, гигиена идёт по пню обувь становится предметом культа на весь сезон. Как результат — грибок ноги (это, кстати, профессиональная болезнь футболистов) и скверный запах от носков.
Ну это, пожалуй, самая безобидная и интересная традиция — перед игрой в регби новозеландские спортсмены исполняют традиционный для воинов-маори танец хака, а он предназначен для запугивания врагов.
Где-то лет сорок назад чрезвычайно любопытные ученные выяснили, что акт физической любви (да, секс я имею виду, секс) очень благоприятно влияет на организм (кто б сомневался, а), насыщая кровь естественными анаболиками, которые значительно повышают выносливость.
И пловчихи (а я что, не говорил, что секс в спорте полезен скорее женщинам, чем мужчинам? Вот же дырявая голова!) из Германии, ежели верить слухам, активно пользуются естественным «допингом» — говорят, есть специальная бригада массажистов (мужчин, конечно же) из разряда «продлевать будете?» «вам помочь?».
Ну тут мы возьмем ритуал одного отдельно взятого боксёра, который своими диетическими предпочтениями напоминал вампира.
Перед боем Шугар Рэй Робинсону привозили кровь из ближайшей мясной лавки, которую он мешал с витаминами и пил.
Неизвестно, как это помогало Рею (и помогало ли вообще), но традицию он не нарушал.
Самая дикая, глупая и жестокая традиция хоккея. Перед стартом игр плей-офф (ещё не прочитали, что это такое? Ну вот вам во второй раз) в североамериканской хоккейной лиге по льду возят бездыханное тело бедного моллюска.
Да, глаза вас не подводят — всё именно так — труп осьминога таскают по всей игровой арене. Традиция появилась в 1950-х, когда главными спонсорами хоккейных матчей были владельцы рыбного рынка. Они сделали осьминога символом одной из команд и предоставляли нового маскота на каждое открытие плей-офф. Вот такие они «их нравы», а мы всё галдим — «цивилизованное общество, приличные люди», а они между прочим моллюсков обижают, бяки.
Источник: Trendymen