Организаторы поединка, состоявшегося 18 марта, продолжают подсчитывать прибыль, но сумма уже внушительная.
Прогнозы показателей продаж трансляции боя Геннадия Головкина и Дэниэла Джейкобса по платным телевизионным сервисам изначально были невыразительными, сообщает sports.kz. Однако в итоге сумма сборов превысила аналогичные показатели поединка казахстанского боксера против Давида Лемье в октябре 2015 года.
По данным промоутера Головкина Тома Леффлера, продажи билетов на трибуны Madison Square Garden превысили 3,7 миллиона долларов. Это почти в два раза выше показателей предыдущего боя Головкина в MSG против Давида Лемьё.
— Права на международную трансляцию шоу были проданы более чем в 100 стран, и это принесло наибольшую выручку в сравнении с любым поединком Геннадия, — заявил Леффлер. — Рекордный доход Головкин получил и от спонсоров, в частности, от Hublot и Chivas, которые не только выступил спонсорами боя, но и назначили Геннадия посланником своих брендов, что для него является невероятным признанием.
Продажи фирменной атрибутики GGG также побили все предыдущие рекорды. Выручка составила 150 тысяч долларов против 124 тысяч долларов в период боя Головкина с Лемье. До сих пор организаторы поединка казахстанского боксера с британцем Джейкобсом подсчитывают число платных телевизионных подписчиков, смотревших трансляцию боя в онлайн режиме. Предварительно, за право посмотреть зрелищный бой заплатили более 153 тысяч человек.