Нур-Султан
Сейчас
11
Завтра
5
USD
427
+0.13
EUR
497
+0.15
RUB
5.5
-0.03

«Народный банк» прокомментировал инцидент с престарелой женщиной

3317

Начальник отделения для удобства обслуживания клиента пригласила сопровождавших клиента внука и сына к себе в кабинет. Начальник отделения попросила бабушку подписать документы в ее присутствии, бабушка не смогла этого сделать.

Сын пытался помочь бабушке подписать документы, водя ее рукой, что противоречит законодательству РК, поэтому начальник отделения порекомендовала оформить получение пенсии на дом через Казпочту или выписать доверенность близким родственникам.

алтын кабыкова

Алтын Кабыкова. Источник — alau.kz

Во время разговора внук клиента стал снимать на сотовый телефон происходящее в отделении. К нему подошел сотрудник охраны и в корректной форме объяснил, что нельзя производить видеосъемку.

Бабушке из-за переутомления стало плохо, начальник отделения вызвала скорую. Сын ушел к нотариусу, а внук остался с бабушкой. По прибытии врачи скорой помощи сделали укол бабушке в кабинете начальника отделения, после чего внук с бабушкой ушли.

Никто из персонала банка не смеялся, как было заявлено в посте Кабыковой Айгуль в социальных сетях,

головной банк запросил у филиала видео, на котором видно стандартное банковское обслуживание без каких-либо эксцессов.

Самого автора резонансного поста Кабыковой Айгуль на месте происходящего не было.

В 18.04 сын клиента вернулся в отделение с оформленной доверенностью и получил необходимое обслуживание».

87-летнюю пенсионерку высмеяли в казахстанском банке

© «365 Info», 2014–2020 info@365info.kz, +7 (727) 350-61-36
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter