По версии банка, автора поста о якобы хамском поведении персонала банка к престарелой женщине вообще не было на месте событий.
«Клиент К. А., 1930 года рождения, в сопровождении сына и внука 16 февраля пришла в 10.40 в отделение Костанайского филиала Народного банка для получения новой карточки, —
сказано в сообщении пресс-службы «Народного банка». —
(…) Для получения карточки необходимо идентифицировать личность клиента посредством удостоверения личности и подписи (…) Клиент не смог самостоятельно подписать необходимые документы, поэтому кассир вынуждена была отказать в выдаче карточки.
Начальник отделения для удобства обслуживания клиента пригласила сопровождавших клиента внука и сына к себе в кабинет. Начальник отделения попросила бабушку подписать документы в ее присутствии, бабушка не смогла этого сделать.
Сын пытался помочь бабушке подписать документы, водя ее рукой, что противоречит законодательству РК, поэтому начальник отделения порекомендовала оформить получение пенсии на дом через Казпочту или выписать доверенность близким родственникам.
Во время разговора внук клиента стал снимать на сотовый телефон происходящее в отделении. К нему подошел сотрудник охраны и в корректной форме объяснил, что нельзя производить видеосъемку.
Бабушке из-за переутомления стало плохо, начальник отделения вызвала скорую. Сын ушел к нотариусу, а внук остался с бабушкой. По прибытии врачи скорой помощи сделали укол бабушке в кабинете начальника отделения, после чего внук с бабушкой ушли.
Никто из персонала банка не смеялся, как было заявлено в посте Кабыковой Айгуль в социальных сетях,
головной банк запросил у филиала видео, на котором видно стандартное банковское обслуживание без каких-либо эксцессов.
Самого автора резонансного поста Кабыковой Айгуль на месте происходящего не было.
В 18.04 сын клиента вернулся в отделение с оформленной доверенностью и получил необходимое обслуживание».