Экспертный совет забраковал полученные от участников варианты национального бренда республики.
«Члены экспертного совета единогласно признали представленные для участия в конкурсе работы не соответствующими требованиям, предъявляемым к национальному бренду Республики Казахстан. В этой связи конкурс был признан несостоявшимся», — передает пресс-служба Министерства информации и коммуникаций РК.
В состав экспертного совета вошли министр информации и коммуникаций Даурен Абаев, заместитель заведующего секретариатом Ассамблеи народа Казахстана Леонид Прокопенко, председатель АО «РТРК «Казахстан» Ерлан Карин, представители масс-медиа, а также независимые эксперты.
Сообщается, что работа над поиском национального бренда продолжится Министерством иностранных дел РК вместе с Министерством информации и коммуникации РК. Для его создания будут привлечены международные и казахстанские участники.
Республиканский конкурс для отбора национального бренда Казахстана был начат 31 августа 2016 года. Прием заявок для участия проходил полтора месяца. За этот отрезок времени поступило 966 заявок. 1 этап конкурса состоял из голосования интернет-пользователей. Всего проголосовало 171 198 человек. По итогам голосования на суд экспертного совета было вынесено 40 работ.