В Екатеринбурге разразился скандал вокруг наружной рекламы готовящегося к открытию ресторана ESHAK.
Ресторан, который будет специализироваться на восточной кухне, входит в холдинг Bulldozer Group и принадлежит известному комику Сергею Светлакову и ресторатору Александру Орлову. На рекламных баннерах заведения изображен Светлаков в узбекском халате и тюбетейке с казаном плова в руках. За спиной актера стоит осел.
Представители местной узбекской диспоры «Общество дружбы Урал — Узбекистан» сочли изображение на баннерах оскорбительным и требуют убрать его с улиц.
«Хочу добиться того, чтобы эту оскорбительную рекламу убрали. Для чего? Чтобы не сеять вражду. Вдруг молодые представители нашего народа выпьют, увидят эту рекламу и разобьют в ресторане стекла? У нас в Ташкенте почему-то нет ресторанов русской кухни с названием «Свинья». Потому что это также бы оскорбительно воспринималось!» —
цитирует znak.com председателя общества Абида Туратова.
Возмущенный мужчина уже пожаловался на злополучную рекламу в региональные органы по правам человека и борьбе с экстремизмом. Между тем, в Bulldozer Group подозревают, что представитель диаспоры просто решил прославиться.
«Сергей Светлаков очень расстроен этой историей. Насколько мы понимаем, таким образом на нас хотят попиариться, —
говорит директор по маркетингу и PR ресторанного холдинга Ольга Глушкова. —
Понятно, что вся эта история высосана из пальца. У нас ресторан не узбекской кухни, а восточной. Своим названием мы никого не оскорбляем. Это юмористическое название ресторана. Мы ни в коем случае не называем так гостей, людей. Мы не собирались никаким образом унижать достоинства кого бы то ни было. Мы положительно настроенная компания».
Открыть ресторан планируется 12 декабря.