Единому контакт-центру РК по вопросам оказания государственных услуг, также известному как служба 1414, исполнилось пять лет.
После запуска службы ее штат состоял всего из 20 человек, консультации проводились по 30 государственным услугам. За пять лет коллектив вырос в семь раз, количество госуслуг, по которым даются консультации, увеличилось до 736. Помимо консультирования, центр принимает жалобы на государственные органы и работу ЦОНов. Организация работает круглосуточно.
По словам руководителя центра Анар Улмановой, ежедневно поступает до 12 тысяч запросов. В 2015 году было получено 3,6 млн обращений, за десять месяцев 2016 года — уже 3,7 млн. Самые популярные запросы — получение адресных справок и пособий, а также выдача водительских удостоверений.
К настоящему времени в ЕКЦ работают 127 операторов, их средний возраст — 25 лет. Среди сотрудников — 12 людей с ограниченными возможностями. Перед тем, как приступить к работе, все операторы проходят специальное обучение, которое длится не менее трех недель. Обязательным условием для консультантов является владение двумя языками — казахским и русским. Один раз в месяц, в квартал и по итогам года выбирается лучший сотрудник, его фотография помещается на доску почета.
Центр 1414 обладает международным сертификатом стандарта EN15838 и является чемпионом конкурса WSIS PROJECT PRIZES 2016 (Женева).