Предполагается, что разрешение на рекламу слабоалкогольной продукции сыграет на руку СМИ.
Министерство информации и коммуникаций РК предлагает вернуть в медиа-сферу рекламу слабоалкогольных напитков. Об этом на правительственном часе в мажилисе сообщил глава ведомства Даурен Абаев.
«В данный момент объем рекламного рынка в Казахстане составляет порядка 36 миллиардов тенге. В сложившейся ситуации рекламные доходы не покрывают всех расходов средств массовой информации, что ведет к снижению производства собственного контента», —
цитирует Абаева inform.kz.
По замыслу министерства, реклама пива в СМИ позволит сделать их более рентабельными, что положительно повлияет на контент. При этом рекламу слабоалкогольных напитков предлагается «крутить» не круглые сутки, а только в определенное время.
Это не единственная новая норма, разработанная информационным ведомством для поддержки отечественных СМИ. Так, конфисковывать тиражи у газет в качестве административной меры больше не будут. Также выработаны механизмы для вовлечения в медиа-пространство блогеров.
Предложения министерства вынесены на обсуждение Общественного совета.