Парадоксальный судебный процесс затеял генерал-майор Халиков — он требует отменить несуществующий приказ и восстановить его на работе в министерство, где он никогда не работал. Военный чин буквально загнал судей в тупик — вот что значит настоящий генерал!
Бывший начальник ДЧС Алматы, а позже советник министра по ЧС Дамир Халиков был уволен из МЧС в августе 2014-го — он просто перестал ходить на работу. Это терпели 3 месяца, а потом попрощались — уволили в запас: «без каких-либо оснований перестал выходить на службу, о чем свидетельствуют служебные записки департамента кадрового обеспечения МЧС РК».
Спустя год Халиков решил восстановится на работе, но не на своей — теперь он требует восстановить его в Министерство внутренних дел (вместо МЧС).
Годовое опоздание с подачей в суд генерал-майор объясняет тем, что …в связи с увольнением в запас
от имени государства не была вручена благодарственная грамота и не предоставлена возможность попрощаться с коллективом, после душевных переживаний он болел
и по состоянию здоровья своевременно не обратился в суд за защитой своих прав и интересов.
Желание «восстановиться» в МВД вместо МЧС Халиков объяснил тем, что МВД РК стало правопреемником его предыдущего места работы, а посему с февраля 2014 года он находился в распоряжении именно Министерства внутренних дел.
Но самое странное — чтобы восстановиться, Халиков потребовал отменить приказ МВД, которого не существует в природе — приказ о его увольнении. Увольняли-то Халикова из МЧС!
В итоге, судья Алматинского районного суда Астаны Сауле Камытбекова указала, что приказ об увольнении Дамира Халикова подписан министром по ЧС, а истец просит отменить приказ МВД.
«В этой связи суд считает, что стороной истца
оспаривается приказ МВД РК об увольнении, который не существует,
что по сути означает отсутствие нарушения прав истца оспариваемым приказом», — сказано в документе.
Парадоксальный судебный процесс закончился поражением генерал-майора Халикова. Но он не сдается. Сейчас в городском суде Астаны полным ходом идет разбирательство по этому делу в апелляционной инстанции. И голову ломают новые судьи.