Меморандум об этом подписан сегодня между руководителями компаний «Астана-ЭКСПО» и «Казпочта», сообщает 24.kz.
Акционерное общество, получившее статус партнера выставки, имеет самую широкую филиальную сеть — более трех тысяч отделений. Эта площадка и будет использована для продвижения всемирной выставки. Логотип и информацию о ней разместят на печатной промопродукции, стендах в почтовых отделениях, LED-экранах и банкоматах. Планируется, что в отделениях «Казпочты» будут продавать сувениры «ЭКСПО-2017» и входные билеты на выставку.
Ахметжан Есимов, председатель правления НК «Астана ЭКСПО-2017»:
— Возможности «Казпочты» в распространении информации об этом государственном проекте, каким является «ЭКСПО-2017», очень большие. Поэтому наши аппараты провели переговоры, чтобы «Казпочта» выступила партнером «ЭКСПО» и оказала услуги стоимостью 1 миллион 750 тысяч евро.
Багдат Мусин, председатель правления АО «Казпочта»:
— Мы также предложили использовать нашу профессиональную площадку во Всемирном почтовом союзе, чтобы полноценно проводить агитацию среди наших зарубежных почтовых операторов. Нас очень много — свыше 190 стран входит в союз. Я думаю, это тоже полезно, чтобы почтовики узнали об «ЭКСПО-2017».