Жакияновы пока прячут свои козыри в судебном процессе против Гульжан Ергалиевой. К такому выводу пришел журналист сайта Serke.org Берік Мыңжасар.
«Раскрылась еще одна тайна конфликта между семьей Жакияновых, проживающих сегодня в США, и журналисткой Гульжан Ергалиевой. Политолог Виктор Ковтуновский опубликовал в социальных сетях копию расписки Карлыгаш Жакияновой о том, что она получила от Гульжан Ергалиевой один миллион долларов США.
Это обстоятельство увеличило число людей, которые с сомнением относятся к словам Гульжан Ергалиевой о том, что «Жакияновы не возвращают долг».
Сейчас каждая из сторон, чтобы выиграть спор, пытается политизировать гражданский конфликт.Оказывается, нежелание истицы Гульжан Ергалиевой показывать расписку кому-либо, кроме суда, имеет свою причину. Долговая расписка — незаверенный нотариусом лист бумаги, написанный от руки. Но это не освобождает Жакияновых от ответственности, хотя в расписке нет таких слов, как 1 миллион долларов, «взяла в долг», «обязуюсь вернуть в такой-то срок».
Пока это лишь подтверждает слова адвоката Карлыгаш Жакияновой Инессы Киселевой, что «эти деньги — не долг, а безвозмездная спонсорская помощь».
Напраслиной оказались и слова истицы Гульжан Ергалиевой на предыдущих судебных заседаниях, когда она заявляла, что «деньги были даны на 2-2,5 года, но они не возвращают» и «деньги немедленно должны были возвращены по моему первому требованию».
Расписка датирована 22-м сентября 2010 года, но там не указана дата возврата долга.
Помимо этого, по словам Гульжан Ергалиевой, у нее имеется аудиозапись ее разговора с Жакияновыми по скайпу. Однако эта запись пока нигде не публиковалась. Поэтому неизвестно, владеет ли Гульжан Ергалиева доказательствами, подтверждающими, что эти деньги были предоставлены Жакияновым в долг и что они обязались вернуть их к определенной дате.
К концу этой недели и Гульжан Ергалиева добилась некоторых промежуточных успехов.
Согласно ее записям в социальных сетях, оказывается, суд вынес постановление о привлечении в качестве ответчика не только Карлыгаш Жакиянову, предоставившей расписку, но и ее мужа Галымжана Жакиянова, а также ее сестры Жанны Бектемировой — когда Гульжан Ергалиева в здании «Казкоммерцбанка» передавала деньги, они все были вместе.
Сразу после получения денег, Галымжан Жакиянов, отсчитав 200 тысяч долларов, просил Бектемирову передать их кому-то.
Поэтому Гульжан Ергалиева, чтобы узнать, на какие цели Жакияновы использовали ее деньги, заявила ходатайство о привлечении их к ответственности.
Пока Жакияновы, проживающие за океаном, не высказывали мнения по данному конфликту. Однако судя по тому, что они не желают возвращать деньги, у них, кажется, есть железный аргумент в свою пользу.
Пока мы можем только предполагать, каким он может быть. Например:
Конечно, эти два обстоятельства Жакияновы должны подтвердить конкретными документами и фактами. Есть у них такие доказательства или нет, нам неизвестно».
Источник: Serke.org