Ухудшение условий труда сотрудников уже через полгода неизбежно окажут негативное влияние на качество производимой компанией продукции, утверждают эксперты портала Headhunter.kz, ссылаясь на результаты своего исследования.
Исследование, в котором приняли участие более 3000 респондентов, показало, что более трети опрошенных при выборе места работы ориентируются на привлекательность бренда компании. Однако, утверждают эксперты, есть и обратная зависимость — чем лучше в компании работается сотрудникам, тем более качественную продукцию та производит. В этом убеждены 43% опрошенных. И эта убежденность подтверждается статистическим материалом.
«Наши исследования подтверждают, что лояльность и вовлеченность сотрудников напрямую влияет на эффективность работы и, в конечном итоге, на качестве услуг и товара. Если в компании ухудшаются условия труда сотрудников, то примерно за 7-10 месяцев это окажет влияние и на ее продукт», — сообщают эксперты Headhunter.
Исследование также выявило, что почти 70% респондентов активно пользуются товарами и услугами своей компании. Чем более сотрудники удовлетворены своей работой в компании, тем выше и их лояльность к производимой компанией продукции, вплоть до того, что они готовы рекомендовать последнюю своим близким и знакомым.
«Тем самым, важность HR-бренда прослеживается не только в подборе, удержании персонала, но и развитии лояльности потребителей», — резюмируют эксперты.
Интернет портал Headhunter.kz, действующий с 2000 года, на данный момент является крупнейшим HR-порталом в Казнете.