Скоро на вокзалах и в аэропортах уже не придется проталкиваться через толпу таксистов, забивающих собой все пространство, и слышать навязчивое: «Эээ, брат, куда надо?»… Вызов такси в Казахстане уходит в онлайн.
Мобильное приложение для поиска и вызова такси PickMeApp является первым отечественным мобильным агрегатором услуг такси в Казахстане. С помощью установленного в смартфон мобильного приложения, пользователь может найти и вызвать как официальное такси, так и частника. Примерный разброс цен сразу видно в приложении.
– Клиент через приложение на смартфоне делает заказ, – рассказывает пользователь приложения PickMeApp Аскар Бибосынов. – На карте указывает точку отправки и точку назначения, пересечение улиц определяется автоматически, нужное ему время и желательную цену. Может указать и дополнительную информацию, например, что с ним ребенок или багаж.
Работает программа так: потенциальный пассажир выставляет на аукцион свой заказ и указывает свою цену за поездку, те водители, кто находится ближе к клиенту, получают автоматическое предложение и откликаются. Задача пользователя просмотреть цены из десятка предложений и выбрать подходящие. Номер телефона клиента видит только водитель, который берет заказ. Параметров для выбора у заказчика достаточно, это не только цена и время, в течение которого такси может подъехать, приложение показывает полные данные о водителе и машине. Можно посмотреть отзывы предыдущих пассажиров: по итогам поездки клиент обязательно ставит оценку водителю и его машине.
PickMeApp позиционируется себя не как таксомоторная компания, а как программное обеспечение, которое помогает таксистам и клиентам быстро найти друг друга. За месяц агрегатор уже собирал под своими флагами более 500 водителей (как официалов, так и частников). Сейчас главная задача сервиса охватить как можно больше машин, чтобы одна из них всегда была рядом с потенциальным клиентом.
– Это очень удобно в том плане, что в случае чего, к примеру, оставил зонт, есть куда обратиться, – считает пользователь программы Аскар Бибосынов. – В программе есть очень нужная кнопочка: «отправить сообщение», когда ты присаживаешься в автомобиль неизвестно какой компании или к неизвестно какому человеку, твоему другу или родителям приходит сообщение, что «я еду в авто марки такой-то госномер такой-то». Таксисты тоже признают, что благодаря программе клиенты стали получать такси быстрее и дешевле. К тому же приходит качество, ведь даже один негативный отзыв клиента может навсегда перечеркнуть будущие заказы.