Родственники старшего инспектора отдела административной полиции УВД Жезказгана, найденного повешенным несколько дней назад в доме своего отца в поселке Тогускен Жанааркинского района, куда полицейский приехал в отпуск, уверены, что он покончил с собой по вине своего нового начальника, пишет газета «Криминальные новости».
Близкие покойного утверждают, что неприятности на службе у 41-летнего инспектора (его имя не уточняется — Прим.) начались полгода назад — именно с приходом нового босса. По воспоминаниям родных, погибший не раз жаловался на гонения и явную неприязнь, которую ему не стеснялись высказать в лицо.
«Он до этого 15 лет там проработал, и все шло у него без сучка и задоринки. Ни одного замечания по службе не получил, наоборот, коллеги ценили и хвалили его. Но с тех пор как пришло новое руководство, обстановка резко изменялась», — рассказал родной дядя погибшего Рахимберли-ата.
По словам аксакала, только с ноября по январь 2014 года его племянник получил два выговора: «Когда в гости приезжал, признавался, что начальник всеми силами старается выжить его, открытым текстом заявляет, что работать, мол, здесь не будешь».
«Конечно, он переживал очень сильно, — говорят родственники покойного полицейского. — Кому сейчас охота остаться без работы? У него семья была, трое детишек: старший в восьмом классе, средний в пятом, младшему пять лет всего. Как надо было довести человека, чтобы он собственных детей осиротил?».
Когда погибший в последний раз приехал в родной Тогускен, он, по словам родственников, не скрывал своего подавленного состояния. «Сам не свой ходил, понурый, невеселый, не ел ничего, один чай пил, — рассказывает Рахимберли-ата. — Мы, конечно, спрашивали: почему без настроения приехал? Как-никак отпуск у тебя, отдохни, пообщайся с прежними друзьями, подыши воздухом. Но он с самого начала признался, что ему не до отдыха и что он не знает, что делать. Мол, начальник, который давно принуждал его написать рапорт об увольнении, снова в открытую заявил: можешь назад из отпуска не возвращаться, место будет занято. Вот он и не выдержал».