Очередная волна маньякофобии захлестнула Костанай. Накануне стало известно, что 17-летнюю девушку из города Житикара нашли мертвой в реке. Нина Стафеева пропала 1 мая. Жителей очень насторожил тот факт, что история исчезновения и гибели Нины очень схожа с историей 17-летней Нургуль Агибаевой, сообщает «31 канал».
17-летняя Нина Стафеева отдыхала с друзьями на природе, около полуночи девушка отлучилась. Спустя 10 дней тело несовершеннолетней нашли в реке недалеко от места отдыха. Официальная версия — смерть в результате заполнения легких водой.
Адильбек Нурмахин, пресс-секретарь ДВД Костанайской области:
— Создана специальная следственно-оперативная группа из числа сотрудников криминальной полиции ДВД Костанайской области.
Эта женщина хорошо понимает маму погибшей Нины: несколько дней назад она сама похоронила дочь. Нургуль Агибаевой тоже было всего 17. Спустя месяц поисков девушку так же нашли в реке, правда, в сотнях километров от места гибели Нины Стафеевой. Полицейские уверены, что девочка сама свела счеты с жизнью. Но родные в это не верят.
В социальных сетях разгораются нешуточные дискуссии по поводу гибели и пропажи несовершеннолетних. Реакцию костанайцев вполне можно понять. После нашумевшего убийства первоклассницы из Рудного Виктории Ганя люди до сих пор видят в каждом незакомце маньяка несмотря на то, что убийца осужден на пожизненнное заключение. Жительница Костаная и волонтер по поиску пропавших детей Анна Костенко считает, что в данном конкретном случае версия о серийном преступнике притянута за уши.
Анна Костенко, волонтер:
— Я думаю, что и раньше было, просто сейчас, после случая с Викторией, стало больше озвучиваться, меньше замалчиваться.
Нина Шаппо, корреспондент:
— Проводят ли оперативники параллели между двумя этими трагедиями, нам так и не удалось узнать. Полицейские ссылаются на тайну следствия. Сейчас они выясняют, могли ли таким образом девушки свести счеты с жизнью, и продолжают поиски еще одного пропавшего — 17-летнего Арлана Жусупова. Об Арлане ничего не известно уже два месяца.