Главной героиней первого номера журнала о моде L’Officiel стала дочь президента Республики Казахстан Алия Назарбаева.
В детстве мне всегда хотелось вести себя как мальчик, доказывать каждый раз, что девочка ничуть не хуже, и я достойна своего отца. Помню, как мы приехали в cовхоз «Панфиловский». Папа посадил меня на коня, я так испугалась, вцепилась в гриву, а он мне говорит: «Что ты схватилась за гриву? Держи поводья! Ты моя дочь или нет?! Ты не должна бояться». Папа и плавать меня научил в пять по той же методике – отпустил руки, отошел в сторону и сказал: «Плыви!». Пришлось плыть! Но вот с охотой у меня не сложилось. Самой страшной оказалась ночная охота на кабанов. Папа у нас большой шутник: он незаметно ногой подзадевал камыши и приговаривал: «Будь внимательна – кабан может выскочить с любой стороны». Я стою, дрожу, и такие смешанные чувства внутри – и страх, и азарт. Потом мы вышли к месту, где паслись кабаны, и вот, когда зазвучали выстрелы, я села на корточки, зажмурилась, закрыла голову руками и поднялась только, когда все смолкло. Мне было очень тяжело, все казалось таким не справедливым!
Когда я родилась, они были уже взрослыми и о ревности не было речи. Тогда Дарига поступила в московский университет и приезжала только на каникулы. Все время я проводила с Динарой. Я ее очень любила, и когда она уходила в школу, все выглядывала в окно. Мне хотелось быть с нею рядом все время. Правда, когда она повзрослела, это стало ее раздражать: ей, естественно, хотелось проводить время со сверстниками. Я просила маму, чтобы заставляла Динару брать меня с собой. Родители на нее давили, и она злилась. Одним словом, типичный конфликт между младшими и старшими детьми. Позже они с Даригой иногда брались меня воспитывать, и тогда уже злилась я. Сейчас, к сожалению, мы живем в разных городах и видимся редко. Но с некоторых пор я стала ощущать эту сестринскую любовь: я чувствую их поддержку, знаю, что бы не случилось, они меня примут, утешат и помогут.
Мне было одиннадцать лет, когда отца, Нурсултана Назарбаева, избрали президентом Казахстана. Думаю, я тогда еще не осознавала значимость произошедшего в полной мере. Помню только ощущение большого праздника, у нас собралось очень много людей. Это было лето, папа был такой молодой, красивый, в светло-сером костюме…