Чтобы не терять клиентов, таксистам приходится самим предлагать услуги через сервис по ценам, заниженным вдвое, сообщает корреспондент Today.kz.
«Несколько недель пользуюсь приложением. Честно скажу, лучше таксовать по улицам, чем пользоваться мобильным приложением. Наблюдается большая конкуренция. На заказ водители откликаются в течение двух-трех секунд. При этом клиенты устанавливают цену в размере 200-300 тенге, тогда как средняя цена «с бордюра» — 500 тенге», — говорит таксист-частник Ерлан Кошкинбаев.
По его словам, больше всего в Астане пользуются мобильным приложением женщины.
«Большое количество заказов поступает из районов седьмой поликлиники, улицы Куйши Дина, 188, Сауран, жилого комплекса «Нурсая», — добавил он.
Между тем, коллеги из таксомоторных предприятий поддерживают мнение таксистов-частников.
«Цены, устанавливаемые клиентами в мобильном приложении, почти в два раза ниже реальной. К примеру, поездку с улицы Мустафина до вокзала клиенты оценивают в 500 тенге. Службы такси за такой маршрут берут в среднем 1000 тенге», — говорит водитель одной из служб такси Астаны Кайрат Дюсенбаев.
По его словам, несмотря на заниженные клиентами цены, подрабатывать с помощью мобильного приложения приходится из-за снижения числа заказов в службах такси города.
«До введения мобильного приложения дневная выручка составляла около 10 тысяч тенге. Сегодня прибыль упала почти вдвое», — отметил таксист.
Ранее сообщалось, что сервис, позволяющий пассажирам заказывать такси через мобильное приложение и устанавливать свою цену, привел к тому, что в ряде таксомоторных предприятий Астаны снизилось число заказов, и возможно сокращение штатов.