Нур-Султан
Сейчас
-5
Завтра
-9
USD
379
0.00
EUR
418
0.00
RUB
6.13
0.00

С начала года в ЖССБК ежедневно обращается в 3 раза больше клиентов, чем в прошлом году

200

Фото ЖССБК

В самом банке сообщают, что с начала года число клиентов в Центрах обслуживания банка выросло в 3 раза, по сравнению с прошлым годом. Так, в I квартале 2015 г. было выдано 5 400 займов на сумму более 36 644 млн тенге. Заключено 52 тыс. договоров о жилищных строительных сбережениях. Одним из главных факторов популярности займов специалисты ЖССБК называют то, что кредиты выдаются только в тенге.

Для того чтобы клиенты банка не ощутили неудобства от наплыва посетителей, в ЖССБК проводится работа по улучшению дистанционного обслуживания: расширяется сеть терминалов оплаты, совершенствуется система платежей через сайт электронного правительства egov.kz.

В настоящее время помимо участников пулов по программе «Доступное жилье-2020», а также клиентов, приобретающих недвижимость на вторичном рынке, филиал в Алматы обслуживает участников программы «Строительство городского ипотечного жилья» на 2014-2015 годы, которую также называют Городской программой, и проводит расчет суммы арендного платежа для клиентов ФН «Самрук-Казына». Учитывая важность реализации жилищных программ в рамках объявленной главой государства новой экономической политики «Нурлы жол», в филиалах ЖССБК выделены консультанты, которые обслуживают только участников госпрограмм.

— Сейчас поток людей увеличился из-за реализации квартир, построенных по программе «Доступное жилье-2020». Вместе с тем наши клиенты берут займы не только для выкупа социальных квадратных метров, но и для покупки квартир на вторичном рынке, — пояснила директор Алматинского городского филиала АО «Жилстройсбербанк Казахстана» Рахиля Балтабаева. – В целом повышенный спрос на наши продукты связан с тем, что многие банки второго уровня приостановили выдачу ипотеки в тенге.

В ЖССБК отметили, что в мае в Алматы начнут формироваться пулы по направлению «Жилье для молодых семей». Это вызовет еще больший наплыв посетителей. В Алматинском городском филиале заверили, что уже сейчас ведутся подготовительные работы для того, чтобы сократить время ожидания клиентов.

© «365 Info», 2014–2020 [email protected], +7 (727) 350-61-36
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter