В 2017 году уровень проникновения платного телевидения в Казахстане достигнет 52%. Об этом на презентации интерактивного сервиса BeeTV сообщила директор по маркетингу 2Day Telecom Екатерина Дурнобрагова, передает LS.
Согласно анализу телесмотрения TNS Gallup Media Asia, основными потребителями телевидения в Казахстане являются менеджеры (28%) и учащиеся (27%). Фильмы, сериалы и новости – самые популярные программы среди ТВ-аудитории. Рынок платного телевидения в Казахстане развивается динамично, с 2012 по 2017 годы ожидается рост проникновения с 24% до 52%.
Она также добавила, что, по анализу 2Day Telecom, телезрители хотели бы иметь возможность смотреть видео по запросу.
«Видео по запросу становится популярным и возрастает роль контента, созданного самим пользователем. Наблюдается рост потребления видеоконтента через интернет, мобильные устройства постепенно заменяют телевизоры. При этом во время просмотра ТВ используется больше одного экрана», — отметила Е.Дурнобрагова.
О реальном потенциале роста платного ТВ свидетельствует запуск услуги BeeTV компанией 2Day Telecom. Она будет работать по технологии OTT (Over The Top) с возможностью просмотра легального телевизионного контента при помощи фиксированного и в ближайшей перспективе мобильного интернета (сентябрь 2015 года) на нескольких устройствах одновременно. По данным компании, все больше казахстанских телезрителей делятся впечатлениями в интернете, 62% из них используют социальные сети во время просмотра. К слову, 75% интернет-аудитории в Казахстане ежедневно посещают социальные сети. Для сравнения: 83% телезрителей в США используют дополнительное устройство во время просмотра (34% — смартфон, 49% компьютер/ноутбук).