Казахстанские медики начали тестировать новый онлайн-сервис «Личный кабинет врача», предназначенный для упрощения работы с пациентами, сообщил КазТАГ.
«Личный кабинет» — это доступ в интернет через любой существующий браузер, который открывает некий интерфейс, предполагающий введение персональных данных. Эти данные защищены и не являются общим достоянием. После того как доктор зарегистрируется, он получает логин и пароль. И дальше это становится его персональным инструментом», — сказал директор департамента взаимодействия со специалистами в сфере здравоохранения Invitro-Москва Станислав Крюков на пресс-конференции.
Как пояснил С. Крюков, новый интернет-ресурс отличается тем, «что там можно видеть каждого пациента, его результаты в динамике и историю пройденных тестов». «Личный кабинет» позволяет доктору обслуживать пациента и делать назначения, «минуя всю бумажную волокиту и не теряя при этом важной информации».
Также он отметил, что данный сервис уже тестируют 30 докторов в Алматы и Астане и предположительно в мае сервис будет доступен всем докторам Казахстана.
«Был объявлен внутренний конкурс. Этот конкурс выиграл Казахстан, наши партнеры. Сейчас первый офис у нас в Алматы, второй — в Астане. У нас существует обратная связь, и, исходя из пожеланий пользователей, мы вносим соответствующие корректировки. Мы хотим, чтобы кабинет был доступен для каждого доктора, и поэтому всем, кому это нужно, мы будем помогать регистрироваться и пользоваться этим кабинетом», — подчеркнул С. Крюков.
Кроме того, по его словам, сервис существенно поможет пациентам.
«Выгода для пациента очевидна. Пациент приходит к доктору на прием, и доктор может его прямо из своего кабинета отправить на правильные анализы. Пациенту не нужно будет писать какие-то справки, доктор будет смотреть, что у него происходит, назначать ему следующие тесты, будет видеть в динамике, насколько эффективно его лечение», — отметил он.
По словам С. Крюкова, регистрация в «Личном кабинете» бесплатная, клиенту придется платить лишь за доступ к интернету.