Немецкая газета Bild опубликовала полную стенограмму записи с черного ящика разбившегося на юге Франции самолета Airbus A-320 немецкого бюджетного авиаперевозчика Germanwings. Ее расшифровку приводит The Mirror.
Как сообщает Lenta.ru, согласно стенограмме, командир экипажа кричит запершемуся в кабине второму пилоту Андреасу Любицу: «Открой эту чертову дверь!»
Также в расшифровке говорится о криках пассажиров на заднем плане и громких металлических ударах по двери кабины, пишет издание.
Кроме того, отмечает газета, на записи с черного ящика можно услышать дыхание Любица, который, оставшись один в кабине, не произнес ни слова.
Всего запись длится полтора часа (с начала полета). Опираясь на полученные данные, эксперты сделали вывод, что самолет столкнулся с горой примерно в 10:40.
26 марта на сайте LiveLeak появилась аудиозапись, предположительно, последней минуты полета Airbus A-320. В течение первых десяти секунд на ней слышны крики и частые глухие удары.
В воскресенье, 29 марта, Bild написала, что Любиц всегда хотел управлять более вместительными самолетами. Об этом газете сообщил его коллега Франк Войтон (Frank Woiton). По его словам, Любиц рассказывал ему об этом за три недели до авиакатастрофы.
Тем временем стало известно, что французские следователи идентифицировали останки Любица. Исследование проводилось с помощью ДНК-анализа.
28 марта издание Die Welt сообщало, что следственная группа из Дюссельдорфа при обыске в квартире Любица обнаружила психотропные препараты. По словам старшего следователя, это доказывает, что 27-летний мужчина страдал «психосоматическим заболеванием».
Самолет Airbus A-320 немецкого лоукостера Germanwings, летевший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился 24 марта на юге Франции. На борту лайнера находились 150 человек, в том числе шесть членов экипажа. Среди них были в основном граждане Германии и Испании. Все пассажиры и члены экипажа погибли. Согласно предварительным результатам расследования авиакатастрофы, когда командир экипажа на несколько минут покинул кабину, второй пилот закрылся в ней, а затем намеренно направил лайнер вниз.