Глава компании «Фейсбук» Марк Цукерберг высказался против появления среди инструментов общения в социальной сети кнопки «не нравится» (dislike). Об этом он заявил в четверг в штаб-квартире компании в городе Менло-Парк (штат Калифорния), передает ТАСС.
«Очень часто люди делятся грустными вещами, или же тем, что затрагивает культуры разных стран, социальную жизнь», — заметил он. Предоставление панели с «эмоциональными кнопками» — «сочувствия» или «удивления», возможно, по его словам, будет полезным для тех, кто не намерен писать множество комментариев, но хотел бы обозначить участие в жизни друзей.
«Многие говорят о необходимости появления кнопки «не нравится», — заметил Цукерберг. — Мы размышляли на эту тему. Люди хотят получить возможность говорить о том, что некоторые вещи не хороши, однако, мы не думаем, что это привнесет что-то положительное». «Мы не будем создавать ее, — подчеркнул он. — Я не считаю, что «Фейсбук» нуждается в шкале градации постов — «нравится» или «не нравится», и я не думаю, что кнопка «не нравится» представляет какую-либо ценность или принесет пользу сообществу сети». «Вы всегда можете оставить комментарии под любым постом, — указал он.
«Фейсбук» — крупнейшая в мире социальная сеть с капитализацией 190,3 миллиарда долларов (NASDAQ). Ежемесячная аудитория соцсети составляет 1,19 миллиарда пользователей. Ее выручка по итогам 2013 года составила 7,87 миллиарда долларов, чистая прибыль — 1,5 миллиарда долларов.