Нур-Султан
Сейчас
8
Завтра
10
USD
427
+0.13
EUR
497
+0.15
RUB
5.5
-0.03

Первые кадры новых станций алматинского метро: в список самых красивых в мире войти не получится

6554

В общем, станции второй очереди поменяют классический стиль на современный. А выразительный и индивидуальный облик им будут придавать, по словам представителя метрополитена, современные и в то же время долговечные отделочные материалы.

Станция «Москва»

[gallery ids=»37291,37318,37319,37320,37322,37323″]

Интерьер станции «Москва» разработан в бело-серых тонах с акцентами красного цвета, который олицетворяет название станции. Путевая стена стилизована под Кремлевскую стену. На уровне кассового зала, в торцевых стенах платформенной части, расположатся панно с фотографиями исторических мест и достопримечательностей города Москвы.

«Москва» – станция мелкого заложения, запроектирована с двумя подземными вестибюлями, расположенными по торцам платформы и связанными с платформой станции лестницей со стороны каждого вестибюля. Архитектура станции основана на перетекании пространств.

Входы в вестибюли станций предусмотрены через два наземных павильона, при этом каждый из павильонов связан с вестибюлями двумя эскалаторами и лестницей.

Для обслуживания маломобильной категории пассажиров на всех лестничных сходах предусмотрены специальные платформы для транспортировки инвалидов-колясочников по эскалатору в уровень вестибюля, платформы, а так же предусмотрены лифты с уровня кассового зала вестибюля на платформу.

Станция «Сайран»

[gallery ids=»37300,37308,37309,37310″]

Тематикой станции «Сайран» является веселье. Интерьер станции выполнен в бежевых и серо-коричневых тонах. На путевой стене будет стилизованное изображение радуги с петроглифами урочища Тамгалы — тас.

Платформенный участок в среднем пролете – двухсветный, что, как считают авторы проекта, придаст комплексу легкость, увеличит высоту и даст ощущение простора.

«Сайран» – станция мелкого заложения, запроектирована с двумя подземными вестибюлями, расположенными по торцам платформы и связанными с платформой станции лестницей со стороны каждого вестибюля.

В перспективе, при дальнейшем развитии линий метрополитена, станция является пересадочной, для чего в уровне вестибюля предусмотрены проемы, предназначенные для возможности устройства переходных тоннелей. Вестибюль №1 совмещен с блоком технологических помещений, расположенных в двух уровнях.

Входы в вестибюли станций предусмотрены через два наземных павильона в каждый вестибюль. Каждый из павильонов связан с вестибюлями двумя эскалаторами и лестницей.

Для обслуживания маломобильной категории пассажиров на всех лестничных сходах предусмотрены специальные платформы для транспортировки инвалидов-колясочников по эскалатору в уровень вестибюля, а также предусмотрены лифты с уровня кассового зала вестибюля на платформу.

© «365 Info», 2014–2020 info@365info.kz, +7 (727) 350-61-36
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter