Жительница Санкт-Петербурга Юлия Ионина не побеждала в конкурсе «Миссис Мира». Она стала первой на неофициальном конкурсе красоты мирового масштаба — Queen Beauty World, сообщил официальный представитель «Миссис Мира» в России, компания «Четвертая власть», сообщает ИТАР-ТАСС.
В компании подчеркнули, что конкурс Queen Beauty World, который прошел в минувшие выходные к Эквадоре, к «Миссис Мира» отношения не имеет.
«В связи с многочисленными публикациями по поводу победы российской участницы на конкурсе «Миссис Мира» имеем честь заявить от имени компании Мrs. WORLD, Inc и ее президента Дэвида Мармела о том, что упомянутое соревнование, прошедшее в Эквадоре, никак не связано с конкурсом «Миссис Мира», — говорится в сообщении компании.
Ионина на своей странице в одной из социальных сетей сообщила, что не была предупреждена о различиях конкурса.
«Мне был присужден титул Mrs Queen Beauty World 2014 (Миссис королева красоты мира 2014). Мой международный представитель на этом конкурсе заявил, что я смогу официально использовать название «Миссис Мира», при этом указывая, что победа была присуждена в конкурсе Queen Beauty World, — отметила Ионина. — Чтобы избежать дальнейших недоразумений, прошу в СМИ с этого момента официально называть меня Королева мира 2014».
Уполномоченным представителем международного конкурса красоты «Миссис Мира» в России с 2006 года является компания ЗАО «Четвертая власть». «Только эта организация, согласно договору с президентом компании Мrs. WORLD, Inc, имеет право делегировать российскую участницу на финальное шоу конкурса», — подчеркнули в компании.
В этом году финальное шоу конкурса «Миссис Мира» (Мrs. WORLD-2014) пройдет в конце ноября в Вашингтоне.
28-летняя Юлия Ионина — мать троих детей, предприниматель. В декабре 2012 года она основала благотворительный фонд «Красота и милосердие», который помогает воспитанникам детских домов и малообеспеченным семьям Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Кроме оказания материальной помощи фонд занимается социализацией сирот: проводит мастер-классы по кулинарии и уходу за собой, учит детей пользоваться бытовой техникой. «Подарки дарить — самое простое, задача нашего фонда — повысить уровень социализации детей», — рассказала ИТАР-ТАСС один из руководителей фонда Анна Лукинская.