Аким Астаны призвал столичных бизнесменов улучшать сервис и не злоупотреблять пафосными рекламными вывесками.
В рамках проведения ЭКСПО-2017 столицу посетят много туристов, каждый прибывший получает услуги гостиниц, ресторанов, кафе. Необходимо продавать не услуги и товары, а продавать качество, заявил аким в ходе конференции предпринимателей города 27 мая в Астане.
— Президент несколько лет назад сказал, что у Астаны появился столичный лоск. Но откровенно вам скажу — город блистал бы и другими гранями, если бы к этому делу подключились структуры малого и среднего бизнеса. Речь идет о витринах, вывесках и баннерах, — заметил он. — Мы видим яркую, помпезную вывеску и баннеры, на которых перечислены услуги или товары, которые предлагают данные структуры. В Европе совершенно иная ситуация. Я интересовался этим в Париже и других городах, как оформлены витрины и кто эти стандарты ставит. Есть специальные гильдии, которые отслеживают и дают специальные предписания, что витрина и вывеска не соответствуют общепринятым градостроительным нормам.
Тасмагамбетов отметил, что бизнесменам Астаны нужно не просто навести порядок, а стать лидерами в области рекламы:
— Предприниматели должны быть законодателями для всех регионов республики.