Букмекерская контора Pin-Up KZ предлагает своим пользователям выгодные коэффициенты и прозрачные условия игры. Кроме этих преимуществ на платформе постоянно проходят различные акции, и БК сообщает об этом своим игрока через страницу в социальной сети Instagram. Страницы в социальных сетях — это отличный способ общения с аудиторией, и бренд Пинап Казахстан использует данный маркетинговый инструмент для коммуникаций. Почему БК Pin-Up в Казахстане пользуется большой популярностью? Это можно объяснить большим выбором спортивных дисциплин и широким маркетом ставок.
БК Pin-Up дарит новичкам и постоянным игрокам щедрые бонусы. На странице в Инстаграм расположены новости о новых турнирах и их призовых фондах, розыгрышах дорогой техники и раздаче фрибетов. Кроме этого, интересным является сам контент. Это и опросы, и смешные картинки, и различные загадки, связанные с миром спорта.
Почему бренды появляются в различных социальных сетях и мессенджерах? Это стало частью рекламной стратегии компании. Само появление социальных сетей навсегда изменило большинство сфер — коммуникацию, подачу информации, бизнес. Для общения и рекламы открылась новая эра, ведь социальные площадки — это многомиллионная аудитория, которая проводит в сетях по нескольку часов в день.
И маркетологи используют страницы в соцсетях как эффективный рекламный инструмент, который позволяет повысить узнаваемость бренда, привлечь целевую аудиторию, проинформировать о новых продуктах и акциях.
Используются такие методы в ведении страниц:
привлечение с помощью интересного контента;
настройка рекламы;
сотрудничество с известными блогерами;
оформление страницы в брендовом стиле.
Важно, что страницы в соцсетях помогают перенаправить трафик на сайт компании, а разогретая постами аудитория приходит туда уже подготовленной к активным действиям. Такая коммуникация — ключ к увеличению трафика и одновременно улучшению его качества. Тактика сначала заинтересовать предложениями, заинтриговать призами, а затем призвать к действиям, несомненно работает.
Основная задача ведения страницы в соцсети — охватить целевую аудиторию и заинтересовать ее. Чтобы эффективно достигать целей, нужно учесть особенности Instagram. Лучше размещать больше визуального контента — картинок, видео, чем текстов, важно пользоваться хэштегами. Интеграция с блогерами, у которых огромное число подписчиков, позволит увидеть рекламу бренда миллионам пользователей. А высказывания инфлюенсера о бренде повлияют на мнение его подписчиков.
Также стоит поощрять пользователей к коммуникации и обратной связи. Это укрепляет сообщество, делает компанию доступной и открытой. Что в итоге повысит узнаваемость и доверие к бренду.