Министерство здравоохранения разрабатывает новых механизмы, направленных на предотвращение приписок в сфере медицинских услуг.
Связано это с тем, что в последнее время все больше пациентов обнаруживают в своих мобильных приложениях записи о медицинских услугах, которые, по их мнению, не были предоставлены.
Так называемые приписки наносят не только экономический ущерб, но и подрывают доверие общества к системе здравоохранения. Несмотря на существующие системы контроля и мониторинга, очевидно, что их недостаточно для предотвращения подобных инцидентов, заявили в ведомстве.
Для предотвращения подобного предлагается внедрить комплекс цифровых мер:
— Подтверждение посещения и получения медицинской помощи через мобильное приложение пациента.
— Идентификация пациента с использованием технологии FaceID.
— Сканирование QR-кода или уникального кода цифрового документа пациента.
Рабочая группа также рассмотрит возможность внедрения дополнительных мер для усиления контроля. В ближайшее время будет проведена оценка предложенных механизмов, чтобы определить их эффективность и возможность практического применения в медицинских учреждениях страны.
Минздрав отмечает, что все это поможет значительно снизить количество приписок и восстановить доверие пациентов к системе здравоохранения.
Иллюстративное фото из открытых источников