Аким Восточно-Казахстанской области Ермек Кошербаев объявил выговоры ряду подчинённых из-за срыва сроков обеспечения жителей питьевой водой
Глава региона резко раскритиковал ряд госслужащих на местах, курирующих госпрограмму обеспечения населения чистой питьевой водой. На совещании Ермек Кошербаев переговорил по видеосвязи с каждым акимом района. После чего сделал вывод, что «не все акимы понимают важность скорейшего доведения чистой воды до жителей сёл, либо не прикладывают должных усилий к этому».
«Из-за такого безответственного подхода больше трехсот наших граждан всё ещё ждут от вас чистую воду. А тем временем они пользуются водой из колодцев и других источников, где чистота воды вовсе не гарантирована. Тогда честно исследуйте эту воду и покажите людям, что им приходится потреблять из-за того, что вы тянете с решением вопроса», – сказал Ермек Кошербаев обратился к подчиненным аким ВКО.
Главной причиной промедления аким назвал нерасторопность и безответственность местных чиновников, которые год за годом ссылаются на нехватку средств и другие причины. Кошербаев подчеркнул, что в этом вопросе он больше не будет принимать никаких отговорок. Также глава региона персонально высказался о вялой работе ряда должностных лиц, отвечающих за госпрограмму обеспечения чистой питьевой водой и «Таза Қазақстан».
По информации пресс-службы акимата Восточно-Казахстанской области, для окончательно решения вопроса водоснабжения в регионе в течение двух лет будут реализованы 16 проектов на сумму 17,5 миллиарда тенге. До конца текущего года акимат намерен завершить восемь проектов с охватом 3440 человек и ещё восемь – в 2025 году с охватом 4060 жителей.
«Итогом прямой критики акимом своих подчинённых за отсутствие активности стало решение объявить выговор ряду должностных лиц и акимов районов. Вместе с тем Ермек Кошербаев в трёхдневный срок поручил организовать и представить анализ по истинному положению дел, а реализацию всех проектов осуществить не позже августа этого года», – сообщили в пресс-службе акимата Восточно-Казахстанской области.