Международная сеть заведений Мята, известная уникальной атмосферой отдыха, которую создает для своих гостей, официально объявила о своем выходе на казахстанский рынок. Да, заведения сети уже несколько лет представлены на территории страны. Но серьезность своих намерений франшиза подкрепила созданием Управляющей компании в Алматы, символизирующей начало новой главы в истории бренда в Казахстане.
Мята завоевала популярность не только среди гостей благодаря уникальному формату отдыху, но и среди предпринимателей. Все из-за высокой рентабельности, быстрому сроку окупаемости и достойному уровню поддержки партнеров. Сеть заняла 4 место в рейтинге самых выгодных франшиз 2023 по мнению российского Forbes.
Но у любой медали всегда есть две стороны. Череда успехов, достижений и наград привела к плагиату успешного бренда. На сегодняшний день ситуация такова: десятки заведений по всей стране стремятся воспользоваться узнаваемостью сети и копируют концепцию Мяты — от заимствование полюбившегося стиля интерьера до прямого незаконного использования товарного знака.
«Эта тенденция подчеркивает не только успешность и влиятельность нашего товарного знака, но и вызывает необходимость активных действий по защите нашего бренда и интеллектуальной собственности. Мы решительно настроены противостоять незаконно открытым заведениям, уже началась работа с ведомственными структурами, чтобы гарантировать подлинность работы каждого заведения под нашим брендом. Мы не допустим незаконного использования товарного знака и будем решительно бороться с любыми попытками обмана наших клиентов» — Кристина Иванова, генеральный директор УК Мята в Казахстане.
Создание управляющей компании изменит жизнь и легальных точек в стране: им будет необходимо подписать договор коммерческой концессии с брендом с обновленными условиями. Однако опыт работы в России уже продемонстрировал, как динамично развивается не только сеть, но и каждое заведение в частности, при наличии профессиональной команды “у руля”.