Астана
Сейчас
-11
Завтра
-3
USD
495
-0.33
EUR
521
-1.69
RUB
4.91
-0.03

Казахстанский Единый контакт-центр 1414 получил международное признание

В конкурсе приняли участие свыше 440 номинантов. Более 150 контакт-центров Казахстана, России и Беларуси соревновались за звание лучшего. В январе 2024 года 1414 прошел в финал и в феврале принял членов жюри CCGuru Awards в офисе Единого контакт-центра.

Представители конкурсной комиссии ознакомились с работой центра и информационными системами.
К слову, CСGuru Awards/Хрустальная гарнитура ежегодно присуждается лучшим в индустрии контакт-центров и дистанционного взаимодействия с клиентами решением компетентного жюри на протяжении уже более 15 лет.

Награда отражает признание профессиональным Сообществом высокого уровня зрелости и развития, подтверждает высокие достижения и результаты участников в области дистанционного взаимодействия с клиентами в контакт-центрах.

Отметим, Единый контакт-центр перешел в ведение Госкорпорации в 2021 году. Специалисты консультируют граждан по вопросам получения 1354 госуслуг через аудио- и видеосвязь, а также в онлайн-чате и по электронной почте. Кроме этого, на линии функционирует робот, который не только консультирует граждан, но оказывает некоторые государственные услуги, в том числе – бронирование очереди в ЦОН.

Добавим, что с начала года контакт-центром было принято более 7,2 миллионов обращений.

© «365 Info», 2014–2024 [email protected], +7 (771) 228-04-01
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter