Астана
Сейчас
-11
Завтра
-3
USD
495
-0.33
EUR
521
-1.69
RUB
4.91
-0.03

У Air Astana большие проблемы, 5 самолетов стоят на земле — эксперт

22371
Самолеты Air Astana

На своей странице в Facebook эксперт написал, дословно:

«Несколько лет назад «Эйр Астана» заказала кучу «Эйрбасов» 320 и 321 Neo (и Е2 от Эмбраера), и это было здорово. Новые самолеты с новыми двигателями обещали лучший комфорт и экономию до 15% топлива. Но все пошло чуть не так.

Вместо экономии сейчас не только у нашей ЭА, но и у всех покупателей этой модели по всему миру большая проблема

Двигатели от «Пратт энд Уитни» оказались капризными. Суперновации оказались не очень жизнеспособными и требуют кардинальных ремонтов досрочно, а компания не в состоянии решить эту проблему быстро из-за проблем с поставщиками.

В результате из 43 новых самолетов летают 38. Пять сидят на земле и ждут двигатели

Расписание на лето придется ужимать.

Казахстанского трансгендера сравнили с Кендалл Дженнер (видео)

Авиационные двигатели – это самое сложное изделие, которое наверное есть на сегодня. Машина, которая работает при температурах от -60 до +60, испытывает огромные нагрузки от давления воздуха, вращения турбин и прочего, температуры до +2000 градусов в горелке внутри, еще и должна быть экономичной. Счет идет на граммы экономии в секунду полета.

Не все знают, что еще в 50-е годы прошлого века, во время демонополизации авиастроения в США, производителям самолетов запретили делать двигатели. Двигатели вывели в отдельный сектор и появились двигатели General Electric (GE) и Pratt & Whitney. В Англии реактивные двигатели делает Rolls Royce (не путать с автомобилями). И во Франции есть СП Safran и GE – CFM».

Аномальная жара сменится дождями в Казахстане

© «365 Info», 2014–2024 [email protected], +7 (771) 228-04-01
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter