В теории развязки призваны решать проблемы с трафиком, разгружать улицы и ускорять движение. Но вот в практике Алматы есть прямо противоположный пример.
Слово Гульмире Илеуовой, известному социологу:
«Всем, кто заезжает в Алматы по Кульджинке, посвящается.
Казахские строители как бы построили развязку на кольце в аэропорт, как бы чтобы развязать.
В итоге с моста в четыре ряда и из-под моста еще +2 заезжаем на двухполосную дорогу
На мосту стоим больше получаса, а в целом
участок в 2 км можно ехать час
Надеюсь, что мост будет долго выдерживать то безобразие, что сотворили рукожопые проектировщики и обойдется без трагедии. Хотя опасян. При этом еще не запустили «Апорт» и все что там запланировали».
То есть будет еще хуже. Алматинцы — приготовиться!