Астана
Сейчас
-11
Завтра
-3
USD
495
-0.33
EUR
521
-1.69
RUB
4.91
-0.03

Взаимодействие власти и общества: куда чаще всего обращаются казахстанцы

Фото: sputniknews.kz

Egov.kz предоставляет гражданам актуальную информацию о различных государственных органах, таких как министерства, акиматы и т.д., тем самым способствуя большей подотчетности и коммуникации между властью и гражданами.

Согласно данным аналитиков, по состоянию на 7 февраля 2023 года из 18 министерств чаще всего граждане писали в МВД, МТСЗН и МФ: 68,5 тыс., 65,7 тыс. и 59,5 тыс. обращений соответственно. Меньше всего обращений направили в МЧС: всего 1,5 тыс.

На все запросы ответили в МЭ РК, в которое поступило 8,1 тыс. обращений. Также отличились большим количеством ответов на обращения МНЭ, МВД, МИИР и МЧС. Хуже отвечали в МП, МТСЗН и МЦРИАП: 82,7%, 94,9%, 96,2% обращений граждан, получивших ответ, соответственно.

Ответ министерств на запросы граждан — показатель ценный, но не отражающий в полной мере реальной картины качества работы. Важную роль в этом вопросе играет также удовлетворенность граждан работой или ответами министров на задаваемые обращения или вопросы.

Так, по оценкам граждан, наименее полезными были ответы Минздрава: неудовлетворенными полученными ответами оказались сразу 41,8% граждан. Не так далеко ушло и министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности: 41% граждан здесь не получили ожидаемого. Далее идет министерство торговли и интеграции: 39,4% негативных оценок.

Лучшим в этом вопросе оказалось министерство по чрезвычайным ситуациям: всего 28,6%, но это весьма заметный показатель для работы именно такого ведомства. Также по сравнению с другими министерствами отличились Министерство иностранных дел (31,1% граждан, неудовлетворенных ответами) и Министерство просвещения (31,4%).

© «365 Info», 2014–2024 [email protected], +7 (771) 228-04-01
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter