Некоторые казахстанцы пожаловались на работу службы доставки еды. У клиентов без их согласия списываются средства от одной до 10 тысяч тенге.
Клиенты Glovo стали замечать, что у них с банковских карт повторно списываются суммы, которые они ранее уже оплатили за заказ, сообщает 31 канал.
Алматинцы Нияз и Сауле рассказывают, что заказали через службу доставки еду и произвели оплату. Но через некоторое время с их карты повторно снялась та же сумма, хотя заказ они не делали.
«У меня списалось шесть тысяч тенге. У некоторых списывается от одной до десяти тысяч тенге. Хотел встретиться с представителями Glovo. Отвечают, что контактные данные – конфиденциальная информация, хотя по закону они обязаны предоставить», — говорит житель города Алматы Нияз Ахметов.
«У меня снимали 7 511 тенге повторно. Я удалила все данные. Но все равно сняли, хотя пишут, что данные они не сохраняют», — сказала алматинка Сауле Абилова.
Клиенты Glovo жалуются, что не могут найти телефоны и адрес компании. Позже представители компании сами вышли на связь. Причину сбоя связали с техническими неполадками сервиса, который принимает платежи от пользователей.
«В связи с тем, что есть процедура возврата на стороне банка-эквайера, а также банков пользователей, возврат денег может занять до 30 дней. К сожалению, на эти процессы повлиять мы не можем, но со своей стороны сделаем все, чтобы те клиенты, у которых возникла ошибка, получили свои средства обратно», — сказал генеральный менеджер Glovo в Казахстане Карим Богуспаев.
Представитель компании, который сейчас находится за рубежом, заверил, что из-за технической ошибки списания произошли у незначительной части клиентов. На данный момент их служба техподдержки решает эту проблему. На остальные жалобы здесь пообещали ответить позже.