Астана
Сейчас
-11
Завтра
-3
USD
449
-1.43
EUR
484
-3.48
RUB
4.86
0.00

Facebook планирует привлечь в соцсети детей от 6 лет

Социальная сеть Facebook, сменившая название на Meta, собиралась расширить потребительскую базу и нарастить прибыль с помощью шестилетних пользователей.

Долгое время Facebook игнорировал аудиторию младше 13 лет. Связано это со строгостью американских законов, из-за которых компании проще было не взаимодействовать с детьми, чем отвечать в дальнейшем перед судом по той или иной причине.

Корпорация собиралась нанять сотрудников, которые будут заниматься пересмотром полного спектра продуктов для ребят возрастом от шести до девяти лет и подростков от 10 до 12 лет, говорится в статье Daily Mail.

29 октября основатель Facebook Марк Цукерберг во время онлайн-конференции Connect объявил о смене бренда компании. Новый бренд компании – Meta.

© «365 Info», 2014–2024 info@365info.kz, +7 (771) 228-04-01
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter