Что делать, если техника вышла из строя? Чтобы ответить на этот вопрос и узнать, как работают официальные сервисные центры, мы поговорили с руководителем сервисной поддержки LG Electronics Almaty Kazakhstan Александром Федяевым.
— Как работает сервисная служба LG?
— Наши мастера обслуживают клиентов шесть дней в неделю по всему Казахстану. Работаем как в самом сервисном центре, так и с выездом на дом, чтобы решить проблему на месте. Все для удобства наших клиентов.
У нас есть и собственные сервисные центры, и партнерские. Везде очень высокий уровень обслуживания, поэтому обращаться всегда надо только в официальные сервисные центры. Это проще, безопаснее и выгоднее. Тем более, что мастера сервиса LG приезжают в заранее оговоренное время, клиенту не надо весь день проводить в ожидании.
— С какими проблемами чаще всего обращаются в сервис-центр?
— Вопросы и проблемы разные, сложно выделить что-то особенное. Очень часто обращаются не только потому, что их техника сломалась, а также, чтобы получить консультацию, как правильно пользоваться продуктом.
По любому возникшему вопросу, касающемуся техники LG, просто позвоните c мобильного телефона по номеру 2255.
— Приходилось ли вам в своей практике сталкиваться с какими-либо забавными случаями?
— Да, прыгающие стиральные машины. Как-то клиент пожаловался, что машинка самопроизвольно прыгает. Работает хорошо, но прыгает. Оказалось, просто забыли убрать транспортировочные болты.
— Приходилось ли вам решать проблемы с техникой, которые бы не возникли, если бы клиент сразу обратился в официальный сервисный центр?
— Часто люди после первичного гарантийного срока (1 год) обращаются в неавторизированные сервисные центры. Такое случается, даже несмотря на то, что на отдельные детали продукта — компрессор/мотор (10 лет) — действует гарантия. Правда, существует убеждение, что у частников расценки ниже. А потом мы сталкиваемся с ситуацией, когда что-то исправить уже невозможно.
Конкретный пример: у клиента сломался холодильник. Он обратился к частнику, а у того не было возможности приобрести оригинальную запчасть. В официальном сервисном центре замена того же компрессора по десятилетней гарантии бесплатна, оплатить надо только саму услугу по замене. У частника же не было доступа ни к запчасти, ни к пониманию, как правильно произвести ремонт, и он начал «химичить». В итоге и холодильник неисправен, и гарантийному ремонту уже не подлежит. Десятилетняя гарантия утеряна, поэтому платить пришлось и за работу, и за оригинальные запчасти.
— Какие советы вы можете дать вашим клиентам?
— Обращайтесь только в авторизованные центры. Если у вас возникли вопросы, связанные с техникой LG, звоните в службу поддержки c мобильного телефона по номеру 2255, и мы обязательно вам поможем.
Из ответов Александра можно сделать следующий вывод: если техника вдруг вышла из строя, надо обращаться только в официальный сервис-центр от компании производителя. В нашем случае это компания LG.