Участились попытки мошенников под видом сотрудников Национального банка выведать по телефону и электронной почте персональные данные казахстанцев.
Об этом предупредили в пресс-службе Нацбанка.
«Национальный банк не обслуживает счета физических лиц, не проводит денежных расчетов и сделок. Счета в Национальном банке могут быть открыты исключительно для учета операций Национального банка, банков второго уровня и ограниченного числа юридических лиц, —
сказано в сообщении. —
Национальный банк рекомендует игнорировать электронные письма и анонимные телефонные звонки с просьбой отправки денежных средств.
Сообщения или звонки о неожиданной возможности получения денег, содержащие реквизиты неизвестных банковских счетов, в большинстве случаев указывают на мошеннические действия
В случае получения подозрительных писем или звонков «от Национального банка» с просьбой отправки денежных средств необходимо обращаться в правоохранительные органы».