Государственная корпорация «Правительство для граждан» сделала заявление в связи с действиями мошенников, представляющихся сотрудниками центров обслуживания населения.
«В связи с участившимися случаями мошеннических действий «Правительство для граждан» предупреждает, что
сотрудники ЦОНа не обзванивают клиентов и не просят погасить долги или сверить паспортные данные, —
сказано в сообщении корпорации. —
Работники госкорпорации также не имеют доступа к базам данных должников, не могут заблокировать банковские счета или поставить запрет на выезд за границу
Вся коммуникация с клиентами осуществляется только через Единый контакт-центр 1414.
Через SMS-уведомления клиентам сообщают о имеющейся брони, истечении срока действия документов или готовности госуслуги.
Просим казахстанцев быть бдительными и не передавать посторонним лицам свои паспортные данные или цифровые подписи.
Получив доступ к вашему личному кабинету, злоумышленники могут использовать вашу личную информацию в корыстных целях!»