Украинский фотограф Евгений Лоза создает чувственные, красивые и почти сказочные работы, которые вряд ли кого-то оставят равнодушным…
Родился Евгений в 1976 году в городе Луганске. Фотографией увлекался с детства, его мама была профессиональным портретистом. Сын помогал всем, чем мог: заправлял пленки в бачки, проявлял, глянцевал и сушил. А серьезно занялся фотографией всего около пяти лет назад.
Первые шаги в фотографии — это всегда поиск. Поиск того, что вы хотите запечатлеть и что вам больше всего нравится. Евгений пробовал снимать практически все — от предметной съемки до свадеб. Последнее, пожалуй, самое сложное: для фотографа это бесценный опыт работы в сложных условиях и изучение психологии общения с клиентами. Первой камерой мастера была и остается Canon 5D Mark 3.
В настоящее время Евгений снимает boudoir, fine art, детей и беременных. Но, пожалуй, основное — это женский жанровый портрет. В своих работах художник старается показать не только красоту женского тела, но и взаимодействие с окружающим миром.
Лоза считает, что раздеть девушку и показать ее наготу сегодня очень просто, гораздо интереснее ее правильно одеть, показать лишь часть, подчеркнуть линии, усилить формы и тем самым оставить зрителю место для фантазии. Именно поэтому «его» девушки в основном одеты. При этом фотограф подчеркивает, что это его взгляд и его представление прекрасного.
Фотографии Евгений обрабатывает в Photoshop, но это не значит, что можно не заботиться о первоначальной подготовке к съемке — ей он уделяет достаточно времени и внимания, продумывает, какие использовать цвета, а от каких стоит отказаться. Ему нравится, когда кадр выглядит красиво уже на этапе съемки и его не стыдно показать модели. При этом он может использовать Photoshop для достижения какой-либо художественной задумки, так как камера не всегда справляется, а локации не всегда идеальны. Для Евгения не существует таких понятий, как много или мало фотошопа. Photoshop для него, как и камера, такой же инструмент, позволяющий достичь конечного результата.
Начинающим фотографам мастер советует снимать как можно больше, не бояться плохих кадров и учиться их анализировать.
Если кадр вам нравится, попробуйте понять, чем именно, и использовать это в следующей съемке. Кроме того, вот несколько советов от Евгения Лозы, с чего начинать не стоит.
Итак, не стоит: