Забудьте про туалетную бумагу и гречку. Люди во время карантина покупали (и покупают) куда более необычные вещи…
Понятное дело, что в топе покупок продукты питания и медикаменты, но затем… следуют весьма необычные (на первый взгляд) товары.
Нет, не про те резинки речь, что оберегают нас от демографического взрыва. Я говорю об обычных эластичных резинках. Кажется бредом — ну зачем они нужны?
А все объясняется просто. Карантин повысил спрос на маски — масок стало меньше — люди стали шить маски самостоятельно. А что нужно для полноценной крафтовой маски?
Правильно — резинка, на которой она будет держаться.
И тут все в целом понятно. Вот посадили вас домой и говорят «на улице страшно, сиди себе на пятой точке и жди, когда все закончится».
И люди сидели, сидели, сидели… и отсиживали себе ягодицы и портили спину. А что нужно, чтобы спина не бо-бо, когда ты сидишь сутками напролет? Правильно — подушка для этой самой спины.
Так что все логично.
Даже такую покупку можно объяснить. Скука — ужасный враг. А бороться с ним не так просто. Кто-то играет в видеоигры, кто-то смотрит фильмы, а кто-то дает волю своему внутреннему кулинару.
И многие не то что готовить стали, но и даже печь хлеб. А для хлеба (если конечно речь не про лаваш) дрожжи просто необходимы… Ну, или для домашнего пива.
Вот на него подсели граждане США. И тут я даже не могу сказать почему. Наверное, он вкусный. Или помогает экономить на чае.
Все эти стикеры, бейджики и прочая ахинея, которая якобы способна защитить от вирусов, пользовалась и (чего греха таить) пользуется огромным спросом на онлайн-рынках. Человек думает, что со стикером и без маски он заразу не подхватит, а ему уже выписывают премию Дарвина…
Ну да, 2020 год на дворе, но мы верим в чертей, домовых, плоскую Землю и в то, что оберег на шее точно спасет от вируса.
Вспоминается похабный анекдот про Бабу-Ягу: «Вот сорок лет мужику, а в сказки верит»…
Салоны красоты, как известно, закрыты, а красивой хочется быть даже дома. Ну, или в онлайн-конференции с подругами. Так что нет ничего удивительного в том, что данный товар до сих пор в топах продаж.
Собственно, тут тоже все понятно — бары закрыты (не все, но большинство), а виски со льдом в пятницу хочется со страшной силой.
Да, любители подымить в каком-нибудь лаундж-баре надолго остались без подобного удовольствия. Вот и устраивают себе люди кальянные на дому.