Астана
Сейчас
-11
Завтра
-3
USD
449
+0.25
EUR
477
-1.21
RUB
4.77
-0.02

Мы заботимся о технике, которая заботится о вас

584

Куда звонить и что делать, если вы не знаете, как настроить бытовую технику? Ответ прост – положиться на профессионалов. Центры поддержки клиентов LG помогают пользователям по всему Казахстану на всех этапах покупки и использования продукции. После приобретения телевизора, холодильника или стиральной машины, позвонив по бесплатному телефону горячей линии 2255, можно получить информацию о настройках и подключении техники.

Специалисты сервисной поддержки покупателей с радостью проконсультируют по вопросам спецификаций и особенностей эксплуатации модели, расскажут о текущих промо акциях, посоветуют, в каком магазине дилеров удобней приобрести товар. Кстати, при гарантийном ремонте LG Smart TV предоставляется в подарок месяц подписки на сервис MEGOGO – более 10 000 мультфильмов и фильмов в высоком разрешении.

На территории каждого авторизированного сервисного центра LG расположен большой склад запасных частей, что также значительно сокращает время обслуживания. Вам помогут наладить работу любого гаджета в самые короткие сроки! На все оказанные услуги действует фирменная гарантия.

Продукты компании LG славятся своей надежностью и долговечностью и при этом имеют долгосрочную гарантию. Помните, что даже такой высококлассной технике как LG необходимы забота пользователя. Звоните бесплатно с мобильного телефона на 2255 или оставляйте заявки на сайте: www.LG.kz

© «365 Info», 2014–2024 info@365info.kz, +7 (771) 228-04-01
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter