Изменения вступают в силу 7 апреля.
Оперативный штаб по обеспечению режима ЧП при акимате Алматы распорядился отменить все бумажные справки для передвижения по городу. Их заменит единая электронная база предприятий, продолжающих работу во время карантина.
«В базу вошли медицинские работники, сотрудники провоохранительных органов, коммунальных служб и госорганов, обеспечивающих жизнедеятельность города, представители СМИ, а также службы такси и доставки. Заявки от организаций принимались до 1 апреля. Руководители выдавали сотрудникам справки, которые были действительны до 6 апреля, — сообщили в акимате города», — пояснили в акимате.
Работу правоохранительным органам усложняло отсутствие стандартизации.
«Оперативный штаб официально заявляет, что никакие бумажные пропуска и специальные разрешения не выдаются. Действует лишь электронная база. На сегодня всем предпринимателям, отправившим заявку на получение разрешения, высланы ответы на электронную почту с разрешением или мотивированным отказом, — заключили в городской администрации.
Предпринимателям следует уточнить информацию наличии или отсутствии автомобилей в электронной базе. Телефон call-центра ДП Алматы – 254-4007. e-mail: [email protected].