Астана
Сейчас
-11
Завтра
-3
USD
495
-0.33
EUR
521
-1.69
RUB
4.91
-0.03

Российские учителя жалуются на выросшую нагрузку

146
Иллюстративное фото: Екатерина Петрова / «Русский репортер»

Об этом свидетельствуют данные опроса 800 учителей и 300 вузовских преподавателей, проведенного аналитическим центром НАФИ 20-27 марта по телефону и в интернете.

«Большинство педагогов (74%) отметили рост рабочей нагрузки в связи с переходом на дистанционное обучение, —

цитирует аналитиков tass.ru. —

Более четверти (26%) пожаловались на плохую организацию перехода от традиционного обучения в онлайн. 60% охарактеризовали переход как «удовлетворительный» и только 14% назвали его хорошо организованным».

47% опрошенных указали, что нуждаются в помощи для ведения дистанционного обучения. 26% педагогов отметили, что им недостает навыков для цифровых занятий. 55% опрошенных свою методическую готовность к онлайн-занятиям оценили как «удовлетворительную».

«Преподаватели вузов чаще жалуются на высокую нагрузку и нехватку времени в связи с переходом на дистанционное обучение, школьные учителя — на отсутствие компьютеров и доступа в интернет у учащихся», —

также отмечено в исследовании.

© «365 Info», 2014–2024 [email protected], +7 (771) 228-04-01
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter