Перевод российских школьников и студентов на дистанционное обучение повысил нагрузку на педагогов.
Об этом свидетельствуют данные опроса 800 учителей и 300 вузовских преподавателей, проведенного аналитическим центром НАФИ 20-27 марта по телефону и в интернете.
«Большинство педагогов (74%) отметили рост рабочей нагрузки в связи с переходом на дистанционное обучение, —
цитирует аналитиков tass.ru. —
Более четверти (26%) пожаловались на плохую организацию перехода от традиционного обучения в онлайн. 60% охарактеризовали переход как «удовлетворительный» и только 14% назвали его хорошо организованным».
47% опрошенных указали, что нуждаются в помощи для ведения дистанционного обучения. 26% педагогов отметили, что им недостает навыков для цифровых занятий. 55% опрошенных свою методическую готовность к онлайн-занятиям оценили как «удовлетворительную».
«Преподаватели вузов чаще жалуются на высокую нагрузку и нехватку времени в связи с переходом на дистанционное обучение, школьные учителя — на отсутствие компьютеров и доступа в интернет у учащихся», —
также отмечено в исследовании.