Астана
Сейчас
-11
Завтра
-3
USD
495
-0.33
EUR
521
-1.69
RUB
4.91
-0.03

Рекламная отрасль перед лицом угрозы

415
Фото: Daniel Jakulovic

2 апреля Центрально-азиатской рекламной ассоциацией при поддержке Ассоциации рекламных специалистов Казахстана и Национальной медиа ассоциации было отправлено официальное обращение президенту и премьер-министру Республики Казахстан, а также регулирующим рекламную деятельность государственным органам.

Причиной официального запроса стала просьба о незамедлительных мерах поддержки рекламного бизнеса в новых жестких условиях экономики во время чрезвычайного положения в стране. Вся рекламная деятельность находится в «подвешенном состоянии» — все производство закрыто, персонал переведен на удаленный режим работы.

Рекламная активность приостанавливается, бизнес несет убытки, оплачивая штат и налоги, процессы рынка приостановлены. Реклама – это бизнес людей и технологий. Сейчас для индустрии важен главный ресурс – люди, а именно сохранение рабочих мест опытным специалистам, профессионалам отрасли.

«Любые меры по сохранению рекламного бизнеса – это меры по поддержке медийного бизнеса в Казахстане», —

в обращении ассоциаций отражено текущее состояние отрасли и предложены определенные действия.

В новых реалиях требуется оперативная и слаженная работа не только между участниками рекламно-медийного сообщества, но также между бизнесом и государством.

© «365 Info», 2014–2024 [email protected], +7 (771) 228-04-01
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter