Рекламные ассоциации Казахстана, представляющие различные сегменты рекламной деятельности, объединились перед лицом угрозы стабильности и катастрофических перспектив для отрасли.
2 апреля Центрально-азиатской рекламной ассоциацией при поддержке Ассоциации рекламных специалистов Казахстана и Национальной медиа ассоциации было отправлено официальное обращение президенту и премьер-министру Республики Казахстан, а также регулирующим рекламную деятельность государственным органам.
Причиной официального запроса стала просьба о незамедлительных мерах поддержки рекламного бизнеса в новых жестких условиях экономики во время чрезвычайного положения в стране. Вся рекламная деятельность находится в «подвешенном состоянии» — все производство закрыто, персонал переведен на удаленный режим работы.
Рекламная активность приостанавливается, бизнес несет убытки, оплачивая штат и налоги, процессы рынка приостановлены. Реклама – это бизнес людей и технологий. Сейчас для индустрии важен главный ресурс – люди, а именно сохранение рабочих мест опытным специалистам, профессионалам отрасли.
«Любые меры по сохранению рекламного бизнеса – это меры по поддержке медийного бизнеса в Казахстане», —
в обращении ассоциаций отражено текущее состояние отрасли и предложены определенные действия.
В новых реалиях требуется оперативная и слаженная работа не только между участниками рекламно-медийного сообщества, но также между бизнесом и государством.