Нур-Султан
Сейчас
9
Завтра
10
USD
421
0.00
EUR
499
0.00
RUB
5.6
0.00

Казахстанский производитель напитков сокращает объемы используемого пластика

2532

Как сообщили представители компании Coca-Cola, это первое обновление упаковки Fusetea с момента выхода этой марки чая на казахстанский рынок в 2012 году.

— Сохранение экологии является одним из приоритетных направлений в нашей стратегии устойчивого развития, поэтому наши специалисты постоянно работают над усовершенствованием упаковки, используемого сырья, оборудования и производственных процессов. Новый, эргономичный и более экологичный дизайн бутылки Fusetea и Piko Pulpy — это один из проектов, демонстрирующих нашу работу в данном направлении, – рассказала Алима Исембаева, директор по корпоративным и регулятивным отношениям Coca-Cola Icecek Kazakhstan.

К работе над обновлением упаковки были привлечены зарубежные эксперты. Для сокращения отходов и облегчения процесса переработки важны не только форма и вес бутылки, но и этикетка. Основываясь на этом, технологи создали новую бутылку. Она обрела более легкую равномерную форму и более узкую этикетку, которую легче снимать при переработке.

Новшество позволило сократить количество используемого пластика на 26% в литровой бутылке и на 13% — в пол-литровой. Также благодаря более эргономичной форме бутылку стало удобнее держать в руке.

Важно отметить, что изменения не коснулись объема напитка: по прежней цене потребители будут получать тот же литраж любимого напитка в более экологичной упаковке.

Старая и новая бутылки «Фьюзти»

На сегодняшний день во всем мире вопрос сокращения отходов, и не только пластиковых, стоит весьма остро. Именно поэтому Компания Coca-Cola запустила в 2018 году инициативу «Мир без Мусора». В рамках которой производитель поставил перед собой три глобальные задачи.

1. К 2025 году перейти на полностью перерабатываемую упаковку.

2. К 2030 году способствовать сбору и переработке 100%-го эквивалента всей упаковки, выпускаемой компанией на мировой рынок. Это касается не только пластика, но и алюминия, стекла и картона.

3. К 2030 году довести содержание вторичного сырья в упаковке своей продукции до 50%.

Компания работает над достижением этих целей и в Казахстане. Так, за пять лет с 2013 по 2017 гг. Coca-Cola в Казахстане сократила использование пластика в производстве бутылок для своих напитков на 12%, учитывая, что объемы производства и продаж напитков росли с каждым годом.

В 2016 году компания перешла на использование более коротких пластиковых крышек, вес которых сократился на треть. Также стоит отметить, что 90% отходов, образующихся в производственных и офисных помещениях компании, отправляются на переработку.

Помимо проектов по управлению отходами упаковки Coca-Cola также уделяет внимание вопросам экономии воды и электроэнергии и сокращению выбросов парниковых газов.

Fusetea – глобальный бренд Компании Coca-Cola, представленный более чем в 140 странах мира. На рынке Казахстана чай представлен несколькими вкусами — персик, лимон, ягоды, манго и ананас, манго и ромашка, ананас и мята. По данным аудита Nielsen, рынок холодного чая в Казахстане растет и в 2019 году составил около 145 млн литров, увеличившись по сравнению с 2018 годом на 24%.

© «365 Info», 2014–2020 info@365info.kz, +7 (727) 350-61-36
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter