Центры обслуживания населения приостановили работу, однако большинство услуг можно получить в режиме онлайн.
В настоящее время более 80% государственных услуг доступно на портале egov.kz. Также некоторые услуги и сервисы доступны в мобильном приложении ЕgovМоbile, телеграм-боте eGovKzBot2.0 и социальных сетях Facebook и VK.
Более 1800 наиболее опытных и подготовленных работников ЦОН, в том числе по городу Алматы 50 человек наряду с консультантами контакт-центра 1414, будут оказывать консультационную помощь гражданам при получении ими госуслуг в онлайн формате. Планируется, что одновременно колл-центры смогут консультировать более тысячи граждан. График работы колл-центров – с понедельника по субботу с 9 до 20 часов. Звонок бесплатный.
Кроме того, более 200 работников «Правительства для граждан», в том числе 30 специалистов филиала по городу Алматы по видеозвонку будут осуществлять регистрацию услугополучателей в базе мобильных граждан. Еще 50 работников филиала будут удаленно работать, оказывая услуги по мобильному телефону, помогать гражданам получать услуги онлайн.
При этом граждане, которые до 21 марта успели сдать документы в ЦОН, смогут получить готовый результат в тех же ЦОНах, в которых будут работать только окно по выдаче готовых документов. Автовладельцы, перерегистрировавшие авто или заменившие водительское удостоверение онлайн, смогут получить готовые документы и номера в спецЦОНе своего города, где так же будет функционировать только окно по выдаче готовых документов.
График работы окон выдачи готовых документов: понедельник – пятница — с 9 до 17 часов, суббота — с 9 до 14 часов.