Карантин в Алматы и Нур-Султане вынудил сознательных граждан засесть в своих квартирах. Уже на четвертые сутки добровольно-принудительного домашнего заточения наши люди стали превращаться в философов. И это самое лучшее следствие вируса.
Психолог Ирина Новак уверена, что с точки зрения бессознательного коронавирус и карантин, по сути, отражают наши желания.
А чего хочет человек? Сидеть дома, не работать, никого не видеть и ни с кем не общаться
Отдельные товарищи, по ее словам, хотят болеть или лечиться. Немало в нашем обществе и тех, кто выбирает уход из жизни.
— Но бессознательное материализует факты не ради фактов, а ради проживания определенных чувств. Тогда та же реальность оборачивается для отдельных людей благом: они проживают расслабление, удовольствие. Иные — страх и боль.
Психолог рассказывает, что к ней на прием приходят люди, которые не могут больше ходить на работу, потерявшие уверенность в себе.
— Они не выдерживают нагрузку и рабочий ритм, а уволиться не могут и насилуют себя, так как им нужны и важны деньги. В результате депрессия. Кто-то не может встать с кровати, у кого-то бессонница. Люди теряют аппетит, хочется плакать, ругаться, злиться, драться. Кроме того, они больше не могут общаться с друзьями, которые вовсе им не друзья, а просто выгодные товарищи.
Фальшь достигла критической отметки, люди физически не могут приблизиться друг к другу
— Некоторые родственники больше не могут приехать или прилететь в гости. И как бы мы тут не кивали на мораль, реальность сильнее наших умозаключений.
По факту кто-то кого-то бессознательно больше не может терпеть у себя дома, на своей территории. Кто-то больше не может жить на две семьи, обманывая супруга отношениями на стороне.
Сегодня все эти запутанные отношения остановлены
Психолог советует задать себе вопросы.
— Любой духовник сегодня скажет, что сначала люди утрачивают добро в сердце, любовь, веру в хорошее, в высшие силы, а потом уже на низкую вибрацию страха приходит болезнь:
Это неполный перечень привычных мыслей и состояний современного человека. Любовь и радость перестали перекрывать негатив.
— Если посмотреть на психосоматику современного гриппа, то пневмония, как неспособность дышать, говорит сама за себя.
Первый. Это перманентный спазм внутренних органов от хронического стресса.
Второй. Какой жизнью люди отказываются дышать?
Что это за жизнь, которой люди больше не хотят жить?
Жизнь, в которой больше нет жизни. Нет развития, счастья, любви, здоровья, смысла, семьи, детей, работы, уважения, ценностей, чистоты. Нет ощущения своей нужности и важности. Нет собственно самого человека.
— Если говорить о доказательствах, как работает страх или неверие в высшие силы, конечно, сложно отследить жизнь каждого, кто ушел из жизни в разных странах за время пандемии.
Сложно доказать наличие страхов и у живых, так как мы говорим о бессознательном заказе.
Внешне люди могут быть благополучными, здоровыми, семейными. Но вирус, как инструмент честности, выворачивает картинку наизнанку.
Вирус помогает перейти Рубикон от внешнего к внутреннему. И если люди примут версию о силе бессознательного, в силу вступит закон истинных внутренних мотивов.
Сейчас, когда медики ищут свои причины пандемии, а политики, психологи, экономисты свои, все придут к одному простому знаменателю — внутреннему закону, который един для всех на этой земле.
Люди больше не смогут обманываться внешним, они будут вынуждены пойти в глубину. На языке психологии — в бессознательное. На языке духа — в божественное
Именно оно материализует нашу реальность как для отдельно взятого человека, так и для города, страны и планеты в целом. И тогда все вынуждены будут признать, что вирус выполняет работу бессознательного. Быстро. Точно. Без ошибок.