Нур-Султан
Сейчас
21
Завтра
18
USD
413
0.00
EUR
466
0.00
RUB
5.79
0.00

МАК представил визуализацию крушения самолета Bek Air в Алматы

636

Кроме того, директор МАК рассказал, что из 106 авиапроисшествий с Fokker-28 и Fokker-100 в восьми случаях эксперты обнаружили сваливание на взлете по причине обледенения плоскостей крыла.

«Вся динамика полета говорит о том, что самолет вошел в режим сваливания на углах гораздо ниже критических. Такое бывает по двум причинам. Либо нарушена целостность плоскостей крыла, либо крыло не было чистым, оно было обледенелым. Аэродинамические характеристики крыла были ухудшены, в результате чего воздушное судно потеряло несущую способность. Поэтому, безусловно, вопросу обледенения мы придаем первостепенное значение», – отметил Виктор Сороченко.

В свою очередь председатель комиссии по расследованию авиационного происшествия Канат Тусупбеков в комментраии «Спутнику» напомнил, что ранее озвучивались четыре версии крушения самолета. Поскольку нарушений по загрузке судна найдено не было, а версия спутного следа не подтверждается, основной все же остается обледенение. Однако и человеческий фактор пока еще рано сбрасывать со счетов.

На вопрос о сроках завершения расследования Канат Тусупбеков отметил, что сейчас Нидерланды производят математическое моделирование данного полета, сроки завершения моделирования ими не озвучены.

© «365 Info», 2014–2020 info@365info.kz, +7 (727) 350-61-36
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter