Астана
Сейчас
-11
Завтра
-3
USD
499
0.00
EUR
520
0.00
RUB
4.85
0.00

Названы версии крушения самолета в Алматы

1921
Фото: facebook.com/sterling.kz

— Дважды самолет коснулся хвостовой частью взлетно-посадочной полосы. Либо это ошибка пилота, либо технические причины, — высказался Скляр на пресс-конференции в Алматы.

Вице-премьер подчеркнул, что точные причины катастрофы установит экспертиза.

— На взлетно-посадочной полосе было обнаружено два последовательных касания хвостовой частью воздушного судна с интервалом в 300-400 метров. Затем самолет развернуло вправо по окончании полосы, шасси уже к этому времени были убраны, судно пыталось взлететь. Как вы видели, оно столкнулось с забором, в доме никого не было. Судно было разбито на две части. В основном погибли пассажиры, которые были в носовой части, — отметил чиновник.

Заместитель премьер-министра выразил соболезнования от имени правительства.

— Я хочу выразить соболезнования от имени правительства РК семьям погибших. Хочу сказать, что никто не останется без поддержки государства. Всем семьям погибших и пострадавших будет оказана необходимая помощь и поддержка. Правительственная комиссия уже преступила к работе на месте происшествия, — сказал Скляр.

Утром 27 декабря после вылета из аэропорта Алматы потерпел крушение самолет Fokker 100 авиакомпании «Бек Эйр», который должен был доставить пассажиров в Нур-Султан. При взлете судно потеряло высоту и пробило бетонное ограждение, а затем врезалось в здание. На борту находились 93 пассажира и пять членов экипажа. Согласно последним данным, погибли 12 человек.

© «365 Info», 2014–2024 [email protected], +7 (771) 228-04-01
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter