24 октября многие граждане по всей республике столкнулись с исчезновением сотовой связи на своих телефонах.
В офисах мобильных операторов отмечен редкий наплыв клиентов. В чем причина, рассказал официальный представитель сотового оператора Kcell Олжас Бибанов.
«Ночью регулятор проводил тестовые работы с базой данных IMEI-кодов, —
цитирует Бибанова inform.kz. —
Все неправильно зарегистрированные номера столкнулись с этой проблемой, то есть те номера, на которых не совпадает ИИН, номер телефона или IMEI. Но в основном это касается тех телефонов, на которых недавно переставляли SIM-карты».
К слову, абоненты KCell могут перерегистрировать номера удаленно, отправив SMS с ИИН на короткий номер. Массовая регистрация завершилась к началу 2019 года.