Астана
Сейчас
-11
Завтра
-3
USD
495
-0.33
EUR
521
-1.69
RUB
4.91
-0.03

Эксперт назвал доводы в пользу 80 км/ч на ВОАД и аль-Фараби

440
Развязка на аль-Фараби — Мустафина, Алматы. Кадр из видео на YouTube-канале roadkz

Аль-Фараби и ВОАД вновь станут скоростными улицами

Он подчеркнул, что основной причиной всех ДТП является несоблюдение и нарушение правил дорожного движения (причем, как водителями, так и пешеходами, велосипедистами, самокатчиками и пр.), а скоростной режим – это лишь одна из составляющих, зачастую, не главная, сообщает пресс-служба акимата южной столицы.

— Статистика ДТП не подтверждала повышенный уровень ДТП на магистралях, входящих в малое транспортное кольцо – аварийность, например, на Аль-Фараби была даже меньше, чем на Толе би. При этом в данных статистики не принимались во внимание причины ДТП – ведь, если ДТП было совершено, например, по причине алкогольного опьянения водителя, то скоростной режим магистрали здесь не причем! Также и с другими причинам аварий, — сказал Эдоков.

По его словам, мировой опыт показывает, что в мегаполисах следует применять различные скоростные режимы для разных типов улиц:

  • местные (улицы в жилой зоне, рядом со школами, больницами, магазинами – например, Толебаева, Жамбыла, Богенбай батыра и др.) – до 40 км/ч;
  • магистральные (Толе би, Абая, Сатпаева, Сейфуллина, Назарбаева, Розыбакиева и др.) – до 60 км/ч;
  • городские магистрали (многополосные, без светофоров и перекрестков) – малое транспортное кольцо (Рыскулова, Раймбека, Саина, Аль-Фараби, ВОАД) – до 90 км/ч.

Эдоков отметил, что объездные транспортные магистрали необходимы любому крупному городу для снижения нагрузки на центральные улицы, на быстрое передвижение из одного конца города в другой, на перенаправление транзитного трафика и прочее.

© «365 Info», 2014–2024 [email protected], +7 (771) 228-04-01
050013, Республика Казахстан г. Алматы, мкр. Керемет, дом 7, корпус 39, оф. 472
Заметили ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter