Эдуард Эдоков, глава Независимого автомобильного союза, высказался о повышении скоростного лимита на магистральных улицах Алматы.
Аль-Фараби и ВОАД вновь станут скоростными улицами
Он подчеркнул, что основной причиной всех ДТП является несоблюдение и нарушение правил дорожного движения (причем, как водителями, так и пешеходами, велосипедистами, самокатчиками и пр.), а скоростной режим – это лишь одна из составляющих, зачастую, не главная, сообщает пресс-служба акимата южной столицы.
— Статистика ДТП не подтверждала повышенный уровень ДТП на магистралях, входящих в малое транспортное кольцо – аварийность, например, на Аль-Фараби была даже меньше, чем на Толе би. При этом в данных статистики не принимались во внимание причины ДТП – ведь, если ДТП было совершено, например, по причине алкогольного опьянения водителя, то скоростной режим магистрали здесь не причем! Также и с другими причинам аварий, — сказал Эдоков.
По его словам, мировой опыт показывает, что в мегаполисах следует применять различные скоростные режимы для разных типов улиц:
Эдоков отметил, что объездные транспортные магистрали необходимы любому крупному городу для снижения нагрузки на центральные улицы, на быстрое передвижение из одного конца города в другой, на перенаправление транзитного трафика и прочее.